Технические средства обучения
Интерактивное оборудование
Компьютеры, оргтехника, акустическое оборудование
Проекционное оборудование, поверхности
Средства для обучения и воспитания
Цифровые лаборатории
Образовательные конструкторы
Электронные образовательные ресурсы
Учебно-наглядные пособия
Развивающие и обучающие пособия
Предметная среда
Детский сад
Начальная школа
Средняя, Старшая школа
|
Робототехника
Образовательная концепция ЛЕГО
Дети лучше всего учатся в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую ребенку любознательность - игры-исследования, творческого моделирования и конструирования. Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде LEGO Education, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию. В школах и детских садах многих стран мира образовательные конструкторы ЛЕГО используются при изучении самых разных предметов - от родного языка и математики до физики иробототехники. Для воспитателей, учителей и методистов к каждому набору прилагаются карточки с описаниями идей и сюжетов, методические руководства.
Образовательные конструкторы
Возможность изучать окружающий мир самостоятельно, но в рамках организованной среды и при наличии необходимого руководства создает оптимальные условия для обучения. Образовательная среда ЛЕГО объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию. Согласно этой концепции учебный процесс включает в себя четыре составляющие:
-
Установление взаимосвязей. Сообщаемые ребенку сведения лежат в "зоне ближайшего развития". Новое знание добавляется к уже имеющемуся в "банке знаний" ребенка и между ними устанавливаются связи.
-
Конструирование. Конструируя предметы из реальной жизни, дети параллельно конструируют знания в своем собственном сознании.
-
Рефлексия. Дети размышляют, обдумывают то, что увидели или сконструировали, более глубоко осмысливают приобретенный опыт.
-
Развитие. Как только работа над проектом завершена, необходимо переходить к решению новых, более сложных задач, постоянно "поднимая планку".
Ознакомиться с образовательными конструкторами можно здесь
- Всероссийский фестиваль мехатроники и робототехники 2013 года
- 2-3 октября соcтоялся очередной всероссийский фестиваль мехатроники и робототехники 2014 г.
- 1 марта 2015 года состоялся второй межрегиональный фестиваль "РобоАрт" в г. Воронеж.
|